Mitt Digital: как это было
В рамках выставки MITT 14 марта состоялся 1-ый Форум высоких технологий для профессионалов турбизнеса — MITT Digital, организованный медиахолдингом TRN Group и ITE.
В ходе мероприятия спикеры рассказали о последних тенденциях в сфере online travel на российском рынке, поделились зарубежным опытом и продемонстрировали эффективность разработок на конкретных кейсах и примерах из практики.
В рамках секции «Онлайн и оффлайн — конкуренты или партнеры» эксперты рассказали о точках соприкосновения online travel и классических туристических агенств, партнерских возможностях и способах продвижения компании и турпродукта.
Событие вызвало большой интерес профессиональной аудитории и получило множество положительных отзывов.
«В последние годы наметился явный тренд — переключение фокуса внимания онлайн игроков на сегмент офлайн туристических агентств. В результате передовые технологии бронирования становятся доступными широкой аудитории профессионалов и повышают их конкурентоспособность.
Подобный формат мероприятий позволяет агентствам из уст первых лиц компаний узнать о новинках, получить ответы на вопросы и установить личные контакты.
Хотел бы отметить факт участия представителей иностранных компаний в качестве докладчиков, что, безусловно, является позитивным сигналом для российского туристического рынка», — отмечает модератор секции форума(основатель Travelhubr) Леонид Пустов.
«Хочу отметить, что выступали профессионалы с большим энтузиазмом в отношении своего дела. Для меня было очень полезно выступление Ольги Павликовой (директор TrendFox) — это была реально эффективная короткая инструкция по PR для тревел-проектов со многими неизвестными и очень практичными лайфхаками.
Также хотелось бы отметить выступление Кирилла Климова (директора по развитию Tourbo.travel), который очень хорошо описал основные болезненные точки в поиске и подборе туров турагентами», — говорит модератор секции форума (и.о. Рамблер/Путешествия) Иван Черевко.
Во второй части форума спикеры обсуждали практически применимые инструменты для развития туристической фирмы: тенденции в развитии платёжных инструментов, российский турпродукт в онлайн, принципы эффективного интерфейса сайта компании.
Формат форума позволил объединить не только презентацию современных технологических возможностей для туркомпаний, но и совместно обсудить задачи и проблемы, стоящие перед турбизнесом.
Презентации спикеров будут опубликованы в следующей статье.
Генеральный партнер — ведущий разработчик IT-решений нового поколения в сфере путешествий, туризма и электронной коммерции — компания UFS.
Генеральный партнер — система онлайн-бронирования отелей Svoy Hotel.
Официальный партнер — сервис онлайн бронирования для турагентств «Мой Агент»
Благодарим всех участников и гостей мероприятия и до новых встреч!!!
- Назад Авиабилеты для ребёнка: цена вопроса
- Вперёд Железная дорога свяжет Турцию, Грузию и Азербайджан
Так же интересно...
Комментарии отключены