Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж

13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, нацеленных, до этого всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.

 

Новости туризма - Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж

 

Откроет форум Лена Белоусова, управляющий проекта Travel Marketing разбором 7-ми принципов удачного продвижения турпродукта:

  • Как упаковать собственный продукт?
  • Как проанализировать аудиторию, себя и соперников?
  • Как избрать площадку для продвижения?
  • Как оценить эффективность?
  • На базе опыта 10-ов профильных проектов вы получите всепригодные советы, которые будут полезны как туроператору, так и ТИЦ и турагенту, ориентирующимся на онлайн продвижение
  •  

    Новости туризма - Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж

     

    В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult тщательно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные реализации. Вы узнаете:

    • Что нужно созодать для резвого роста продаж, и как поступать категорически не следует
    • Какие KPI нужно ввести в отдел продаж, и как обычное повышение конверсии даст мгновенный прирост прибыли
    • Какие инструменты нужны для удаленных продаж
    • Как смотрится карта точек контакта онлайн в турагентстве

    Окончит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с более животрепещущей темой в разгул коронавируса «Повторяющийся рост: как размеренно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?

    Чудилось бы, слагаемые размеренного роста турагентства известны всем: вложи средств в вербование новейших клиентов, похлопочи о том, чтоб менеджеры умели продавать с неплохой конверсией, а позже работай с неизменными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные воззвания…

    …лишь вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/ — ‘при собственных’, а остальные (даже те, которым по 5-10-20 лет) размеренно добавляют по 30–60% раз в год. Как им это удаётся?! Вот о этом и побеседуем:

    + ЧТО и КОГДА следует созодать директору, если он желает роста комиссии,
    + КАК распределить свои усилия снутри года, чтоб всё это УСПЕТЬ,
    + ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
    + Новейшие клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
    + Неизменные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
    + Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
    + ПОДАРКИ всем участникам!

    В перерыве делегаты форума также сумеют принять роль в панельной дискуссии по главным инструментам.

    Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.

    Вы получите всю нужную информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность собственной турфирмы. Ознакомиться с полной программкой и зарегистрироваться можно по ссылке: https://trn.timepad.ru/event/1212325/

    Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.

    http://www.trn-news.ru

    Так же интересно...

    0 Комментариев для: “Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж”

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *