Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж
13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, нацеленных, до этого всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.
Откроет форум Лена Белоусова, управляющий проекта Travel Marketing разбором 7-ми принципов удачного продвижения турпродукта:
В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult тщательно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные реализации. Вы узнаете:
- Что нужно созодать для резвого роста продаж, и как поступать категорически не следует
- Какие KPI нужно ввести в отдел продаж, и как обычное повышение конверсии даст мгновенный прирост прибыли
- Какие инструменты нужны для удаленных продаж
- Как смотрится карта точек контакта онлайн в турагентстве
Окончит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с более животрепещущей темой в разгул коронавируса «Повторяющийся рост: как размеренно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?
Чудилось бы, слагаемые размеренного роста турагентства известны всем: вложи средств в вербование новейших клиентов, похлопочи о том, чтоб менеджеры умели продавать с неплохой конверсией, а позже работай с неизменными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные воззвания…
…лишь вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/ — ‘при собственных’, а остальные (даже те, которым по 5-10-20 лет) размеренно добавляют по 30–60% раз в год. Как им это удаётся?! Вот о этом и побеседуем:
+ ЧТО и КОГДА следует созодать директору, если он желает роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия снутри года, чтоб всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новейшие клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Неизменные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!
В перерыве делегаты форума также сумеют принять роль в панельной дискуссии по главным инструментам.
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.
Вы получите всю нужную информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность собственной турфирмы. Ознакомиться с полной программкой и зарегистрироваться можно по ссылке: https://trn.timepad.ru/event/1212325/
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook.
- Назад В феврале из реестра исключили почти 70 туроператоров
- Вперёд Lujo Bodrum 5* открыл летний сезон 2020 на сцене Геликон-Опера!
0 Комментариев для: “Агентствам расскажут, какие инструменты необходимы для удаленных продаж”