Индонезийские отельеры посетили Москву и Санкт-Петербург в рамках Road Show
13 сентября в Москве и 16 сентября в Санкт-Петербурге состоялись Презентации туристических возможностей Индонезии для ведущих операторов и агентов при поддержке Министерства туризма Республики Индонезия. Представители лучших отелей острова Бали посетили Россию для того, чтобы поделиться новой информацией о специальных предложениях, бонусах и услугах в преддверии наступающего высокого сезона для российского рынка.
Индонезийские отели The Ayodya Resort, Karma Resort, The Kempinski, The Mulia, Melia Bali, Movenpick, Sofitel, The Westin при сопровождении принимающей компании Pegasus Indonesia прибыли в Москву для участия в ежегодной выставке Отдых 2019, а также для проведения бизнес-встреч с представителями самых активных туристических агентств.
13 сентября в московском отеле St. Regis собралось более 120 представителей индустрии, которые не только увидели яркие презентации отелей и обсудили конкретные предложения, но и насладились традиционными танцами артистов из Джакарты. Мероприятие прошло при поддержке Министерства туризма Индонезии и Ambotis Holidays — одного из ключевых туроператоров на данном направлении.
16 сентября торжественный вечер состоялся в ресторане Метрополь при поддержке оператора «ПИТЕРТУР» в Санкт-Петербурге. Следующими пунктами насыщенного тура станут города Минск, Киев и Ереван, где специалисты туриндустрии также очень ждут индонезийских гостей.
Джимми и Наталья Сапутра, руководители Pegasus Indonesia, рассказали агентам о туристических особенностях острова Бали, его районах, инфраструктуре, транспортной доступности. По словам экспертов, туристы из России стали всё чаще запрашивать дополнительные выезды с острова — например, на соседние островки Гили, где можно поплавать с мантами и черепахами, или на остров Ява, где путешественники погружаются в историю и культуру страны: посещают величественные храмы Боробудур и Прамбанан, встречают рассвет на вершинах вулканов Мерапи, Бромо и Иджен, гуляют по пляжам с вулканическим черным песком, рисуют по батику, слушают прекрасную музыку гамелана. С каждым годом всё больше российских туристов влюбляются в экзотическую Индонезию, осмеливаясь отправиться на новые острова. Хорошим выбором для них станет приключение в джунглях Калимантана или Суматры, где туристы смогут увидеть диковинных птиц, орангутанов и даже слонов в естественной среде обитания. Признанные во всем мире дайв-направления — Раджа Ампат, Бунакен, Вакатоби, Манадо также завоевывают все большую популярность у путешественников из России.
Министерство туризма Индонезии осуществило в этом году масштабное обновление официального сайта Indonesia.travel, где создана версия для русскоговорящей аудитории. Туристы и турагенты теперь могут ознакомиться с полезной информацией по каждому направлению, что облегчит работу с любыми запросами клиентов. По словам Директора по рынку стран Европы, г-жи Агустини Рахайю, бренд Wonderful Indonesia становится все более узнаваемым в России и соседних странах, и это не случайно, ведь в данный момент министерство ведет активную работу с представителями туроператоров, медиа и авиакомпаний. По последним данным Министерства туризма Индонезии, за январь—июль 2019 года страну посетили 88 720 российских туристов, что почти на 17% превышает показатели 2018 года.
- Назад Отели Хорватии стали доступнее для российских туристов
- Вперёд МИД предупредил туристов о возможных отменах рейсов а/к «Iberia»
0 Комментариев для: “Индонезийские отельеры посетили Москву и Санкт-Петербург в рамках Road Show”