Кооперация — будущее ОТА
Эксперты уверены, что сегодня потребителям недостаточно просто хорошего продукта или качественного сервиса — всё большее значение определяют эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования.
На фоне этого, крупные компании уходят от традиционных подходов к услугам и клиентскому обслуживанию, становясь целыми лайф-стайл платформами с большим набором дополнительных возможностей.
На конференции Online Travel 2019 в рамках панельной дискуссии «Кооперация — будущее ОТА» эксперты из разных сфер расскажут о своём опыте синергии различных ниш и технологий, и о том, какое это влияние может оказать на успех Онлайн Трэвел Агентства.
Участники дискуссии:
- Ангелина Аронова, Директор по маркетингу, официальный оператор по работе с партнерами программы Аэрофлот Бонус, Bonus-Advisor
- Илья Артеменко, руководитель сервиса, Тинькофф Путешествия
- Алексей Булгаков, операционный директор, сервис онлайн-бронирования санаториев, Sanatory.ru
- Евгений Гинзбург, директор по маркетингу Level.Travel
- Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
- Федор Егоров, управляющий директор по России и СНГ, DreamLines
- Ирина Паранюк, глава Отдела партнерских программ, Biletix
Программа мероприятия
Регистрация
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование
Генеральный партнёр: S7 Airlines
Спонсоры: Travelport и Сирена
Спонсор Wi-Fi: ТКП
Спонсор вечернего фуршета: Renaissance Moscow Monarch Centre
- Назад Самолет AZUR air с туристами вынуждено сел в Китае
- Вперёд МИД предупредил туристов о землетрясении на Филиппинах
0 Комментариев для: “Кооперация — будущее ОТА”