Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?
Высококонкурентная среда, в которой вынуждены работать туристические компании, требует постоянного внедрения новых маркетинговых инструментов. Как найти клиента, как подобрать наиболее удобный канал для коммуникации с ним, как выявить потребности, показать свою ценность и, наконец, продать заветный тур с высокой комиссией? Эти темы обсудим 11 сентября на 8-й Технологической конференции Travel Tech Conference, которая пройдет в рамках 25-ой Международной туристической выставки «Отдых».
Хотите выстроить стабильный поток туристов, но не знаете как? В какой маркетинговый канал вложить деньги, Яндекс Директ, Инстаграм или Вконтакте? Какие инструменты выбрать для продвижения? Что дает личный бренд или бренд компании для продаж туристических услуг? Об этом расскажет travel-маркетолог Елена Белоусова в своём мастер-классе «5 стратегий продвижения в туризме».
Каждый день тысячи туристов ищут свой идеальный тур, а сотни агентств «сливают» рекламный бюджет впустую, не находя или теряя своих клиентов. Как найти этих клиентов, автоматически отобрать из них лучших через чат-бота и продавать им больше двух туров в год с высоким чеком? Об этом на конкретных примерах успешных агентств расскажет один из главных экспертов TRN и основатель проекта Турмаркетинг Дмитрий Потапов.
Какие темы мы ещё обсудим?
- Онлайн-кассы — применительная практика, автоматизация и интеграция
- Электронная путевка и CRM — как подготовиться к новым требованиям?
- Электронные договора — пора переходить?
- Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
- Инновационные технологии онлайн платежей и страховых продуктов
- Тенденции рынка страхования туристов
- Мобильные трансферы от i’way. Новые технологии контроля ваших поездок.
- Свежий взгляд на экскурсионные агрегаторы: единый маркетплейс для туроператоров, агентов, отельеров и гидов
Посещение конференции бесплатное, но число мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Официальным партнером конференции выступает Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) — исполнительный орган управления системы взаиморасчетов на воздушном транспорте, единая площадка продаж и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств.
Страховым партнером конференции стала компания Альфастрахование — крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.
Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook!
- Назад МИД предупредил туристов о сбоях в аэропортах Милана
- Вперёд Ростуризм исключил из реестра туроператоров 12 компаний
0 Комментариев для: “Маркетинг, стратегия развития турагентства и личный бренд — почему это важно?”