Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

Самым частым форс-мажором, с которым сталкиваются российские турагенты, оказалось изменение времени вылета или прилета авиарейса — об этом рассказали 59% респондентов, принявших участие в новом опросе сервиса онлайн-бронирования отелей для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. Целью опроса было выяснить, какие форс-мажоры происходят в работе турагентов чаще всего. Респондентами опроса стали более 500 туристических агентов из 80 городов России.

 

Новости туризма - Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе

 

Второй проблемой, наиболее часто доставляющей неудобства турагентам, стал овербукинг в отеле — трудности с заселением гостей случались у 36% опрошенных.

Третьей самой частой неприятностью турагенты назвали недовольство туристов забронированным отелем — иметь дело с разочарованными клиентами доводилось 34% агентов.

Несколько реже профессионалы тревел-индустрии сталкиваются с отменами рейсов авиакомпанией — этот вариант ответа набрал 17% голосов.

В практике 8% турагентов были случаи, когда у туристов возникали проблемы при оформлении визы. Еще 5% респондентов оказывались в ситуациях, когда путешественники путали даты вылета.

Около 5% турагентов приходилось иметь дело с такими форс-мажорами, как природные катаклизмы и экстремальные погодные условия в месте назначения, 4% — с политической нестабильностью или беспорядками в месте назначения.

Как выяснилось, реже всего турагенты сталкиваются с ситуациями, когда путешественники теряют документы или багаж (по 3% опрошенных).

Помимо этого турагенты отмечали, что сложности в работе возникают, когда туристы хотят изменить даты запланированного тура или отказаться от поездки, забывают документы, не успевают оплатить забронированный тур в необходимые сроки.

http://www.trn-news.ru

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Турагенты рассказали о самых частых форс-мажорах в своей работе”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *