Юристы дали советы турагентствам
В истинное время сложилась беспримерная ситуация не лишь для русского, но и для мирового туризма. В агентства поступают сотки звонков от туристов, при всем этом осознания, как вести себя в таковой ситуации у почти всех просто нет. О том, что необходимо знать менеджерам турфирм, порталу TRN сказал глава компании «Юристы для турбизнеса Байбородин и партнеры» Александр Байбородин.
Главные тезисы, которые выделил юрист:
- В реальный момент в Рф и мире действует форс-мажорная ситуация. Такового не было еще никогда в истории современной Рф и в мире.
- С 2010 года ответственность турагента и туроператора верно разбита. Агент действует по поручению и за счет туроператора. Агент — это посредник. Агент все свои обязательства выполнил — забронировал и оплатил тур — то есть вполне отработал свою часть. Все другие вопросцы по возврату и переносам решает туроператор.
- По закону претензию можно предъявлять впрямую туроператору (статьи 9, 10 Закона О основах туристической деятельности). Заявления операторов либо юристов «где брали туда и обращайтесь» — это неправда.
- Кабинеты европейских компаний ушли на каникулы и карантин. Поэтому возвраты от авиакомпаний и гостиниц тоже не выполняются. Туроператоры на данный момент на физическом уровне не в состоянии сделать возвраты потому что сами их не получили назад.
- По закону заявления туристов рассматриваются в течение 10 дней. Но на данный момент таковой срок рассмотрения никто не может гарантировать, потому что, а) очень много претензий б) такового еще не было никогда, и вся Европа просто не работает
- Беря во внимание все это Ростуризм в первый раз за длительное время отдал ОФИЦИАЛЬНЫЕ советы договариваться, а не судиться. Советуем перенести поездки на будущий срок.
- Назад Правительство освободило туроператоров от взносов
- Вперёд В Посольстве Шри-Ланки пока не подтвердили информацию о закрытии страны
0 Комментариев для: “Юристы дали советы турагентствам”