Автобусные маршруты Европы станут доступны в Amadeus
Amadeus заключил соглашения с Distribusion и Betterez, предусматривающие развитие продажи билетов на автобусы и распространение предложений автобусных операторов Европы и всего мира, сообщает пресс-служба компании.
В некоторых случаях удобнее всего будет доехать от аэропорта до места на автобусе, но, если вы находитесь за границей или путешествуете нечасто, бронирование билетов может оказаться нелегкой задачей. Теперь благодаря сотрудничеству с Distribusion, турагентам, подключённым к сети Amadeus, станут доступны предложения более 300 операторов, обслуживающих междугородние автобусные маршруты и маршруты для поездок в аэропорт.
География маршрутов охватывает 2500 направлений. Единая точка доступа к такому обширному массиву предложений позволит агентствам расширить спектр предоставляемых услуг, привлечь дополнительных клиентов и повысить доходность бизнеса без необходимости заключения отдельных соглашений с каждым из операторов.
«Описание услуг, а также функционал поиска, бронирования, оплаты, выписки билетов и взаиморасчётов будут реализованы на стороне Amadeus. Турагентам остаётся предложить этот вид транспорта своим клиентам. В свою очередь автобусные компании получат доступ к более широкой аудитории клиентов и дополнительным каналам сбыта, что позволит увеличить объём продаж билетов. На первом этапе доступ к предложениям Distribusion получат клиенты Amadeus из стран Центральной, Восточной и Южной Европы, затем данный сервис станет доступен и в других странах мира. Но интерес Amadeus к рынку автобусных путешествий не ограничивается только этим. Развивая данный сегмент, Amadeus заключил соглашение с компанией Betterez, которая предоставит операторам автобусных маршрутов доступ к инновационной платформе, позволяющей управлять продажами и операционной деятельностью, а также способной выполнять функции бэк-офиса. Используя ресурсы платформы, автобусные операторы смогут усовершенствовать процессы сбыта, а также эффективно управлять своими предложениями, как в канале прямых продаж, так и с использованием ресурсов турагентств, подключённых к сети Amadeus», — уточнили в пресс-службе.
Опыт компании Betterez поможет операторам укрепить лояльность клиентов, повысить эффективность бизнеса и увеличить объём доходов. Кроме того, масштабируемая платформа Betterez на базе облачных технологий позволит забыть о регулярных затратах на внедрение и усовершенствование технологических инструментов.
«Поездки на автобусах уже пользуются существенным спросом, однако они могут быть востребованы ещё большим количеством путешественников. Теперь операторы автобусных маршрутов получили в своё распоряжение полный набор инструментов для развития бизнеса и увеличения доли на мировом туристическом рынке. Мы выбрали идеальный момент для заключения соглашений с Betterez и Distribusion, когда рынок активно наполняется новыми игроками и его динамика способствует повышению качества доступных предложений, — отметил Антуан де Кервье (Antoine de Kerviler), руководитель отдела путешествий железнодорожным и наземным транспортом компании Amadeus. — Только представьте себе: сегодня можно купить и билет на поезд для путешествия выходного дня, и забронировать удобный автобусный трансфер из аэропорта вместе с билетом на самолёт через одного турагента — того, с кем вы привыкли работать. Это идеальный пример комплексной организации поездок от двери до двери».
«Betterez консолидирует инновационные технологии для рынка автобусных перевозок и помогает операторам оптимизировать процессы продаж и эффективность каналов сбыта, а также усовершенствовать операционную деятельность, наладить учёт, решить проблему организации работы бэк-офиса и многие другие вопросы. Наша задача состоит в том, чтобы автобусные компании могли успешнее вести конкурентную борьбу и продавать больше билетов с наименьшими усилиями, — заявил Тал Шалит (Tal Shalit), основатель и генеральный директор Betterez. — Сочетание глобального масштаба и технологического потенциала Amadeus с возможностями Betterez поможет игрокам автобусного рынка вывести свой бизнес на новый уровень с точки зрения темпов роста и использования инноваций».
В свою очередь, Джулиан Хок (Julian Hauck), основатель и генеральный директор Distribusion, так прокомментировал сделку: «Продавцы туристических услуг проявляют всё больший интерес к автобусным поездкам, стремясь предложить своим клиентам наиболее привлекательные варианты. Рынок давно ждал подобного простого и стандартизированного решения, позволяющего эффективно распространять предложения автобусных операторов. Сочетание ресурсов сети Amadeus и нашего высококачественного контента позволит привлечь на этот рынок новых путешественников. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с Amadeus».
Так же интересно...
Комментарии отключены