Что значит win-win стратегия в туризме?
Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win — это стратегия взаимосвязи и сотрудничества. Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Этот вопрос эксперты обсудят 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.
В этом году в списке участников:
- Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
- Константин Деманов, независимый эксперт
- Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
- Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
- Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
- Борис Пирожников, независимый эксперт (ex. KupiBilet)
Так же своим экспертным мнением поделится Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic. Отметим, что г-н Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своём статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B — как агентские, так и корпоративные. Air Baltic — быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолётами. План развития: до 80 самолётов к 2025 году.
С полной программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://onlinetravel.events/
Регистрация: https://events.ato.ru/events/15859/register/
Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.
Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный страховой партнёр: АльфаСтрахование.
Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.
- Назад Туроператор «Интурист» проведет по выставке Дюрера в Вене
- Вперёд Авиакомпания «Россия» сообщила об изменениях в расписании
0 Комментариев для: “Что значит win-win стратегия в туризме?”