ClickVoyage провёл сессию по индивидуальному туризму
28 марта ClickVoyage провёл первую сессию по индивидуальному туризму. Стратегическая сессия по индивидуальному туризму — важное событие весны для руководителей и ведущих менеджеров туристических агентств, которые стремятся увеличить свой доход в этом летнем сезоне.
Сессия была ориентирована на профессионалов. Акцент был сделан на уникальные возможности, актуальный продукт и эффективные инструменты для работы с индивидуальными турами, дискуссии и общение с экспертами и первыми лицами компании ClickVoyage.
В приветственном слове Игорь Козлов привёл внушительные цифры роста объёмов компании: 70–80% в год последние два года.
На сессии были отмечены глобальные изменения рынка и потребностей клиента в сторону персонализации услуг. Клиент требует нового подхода к организации путешествий, а рынку необходимы компании нового формата.
Выбранная модель бизнеса ClickVoyage подтверждает свою успешность. По словам генерального директора туроператора, 40% путешествий турагентства бронируют в онлайне, а в 60% менеджеры агентств предпочитают бронировать через экспертов ClickVoyage.
Таким образом, модель успешно сочетает высокую скорость работы и выгодные тарифы, которые обеспечивает современная онлайн-платформа, и гибкость и экспертность специалистов компании.
Особый акцент в Стратегической сессии был сделан на IT-технологии. На IT-секции были представлены новые возможности динамического пакетирования и бронирования авиабилетов в онлайн, а также быстрого добавления виз и страховок к заказу.
Ведущие эксперты по Испании, Италии, Франции, Швейцарии, Греции, ЮВА, Латинской Америке, ОАЭ и Индийскому Океану представили уникальные преимущества летнего продукта ClickVoyage.
Сессию поддержали ведущие цепочки отелей класса премиум и компании, среди которых: Grecotel, The Leading Hotels of The World, Banyan Tree и Angsana, Mоvenpick и испанские бутик-городки Chic Outlets.
По итогам осенне-зимнего сезона были награждены лидеры продаж, среди которых первое место по объемам продаж у Объединённой сети ТБГ и Горячие туры, за самый высокий средний чек награждена сеть TUI, а за самый быстрый рост объёмов продаж — сеть ТБС.
Другие лидеры:
- Роял Сервисес
- сеть Глобал Трэвел — Он-Вояж
- сеть TUI — Октябрьское поле (ТК Вентас)
- КУРАЖ (Войковская)
- сеть ТБГ — SUN CLUB
- сеть Спутник — АлимпиА-Тур (Октябрьское Поле)
- TUI Марьино
- Назад Пожар в 5-звездочном отеле в Турции
- Вперёд Разъяснены правила безвизового транзита через Сингапур
Так же интересно...
Комментарии отключены