Эксперты рассказали, как агентствам получить дополнительную прибыль
В среду, 22 мая, в Palmira Business Club состоялась 11-я выставка-конференция, посвященная современным технологиям в туризме Travel IT WorkShop. В этом году мероприятие посетило около 800 представителей туристических агентств из Москвы и других регионов России.
Как и в 2018 году, программа оказалось внушительной. Так, компания Amadeus представила мульти-модальную платформу для бронирования ж/д, авиа и автобусных услуг Rail Go.
«Наша цель — предоставить туристическим агентствам удобный доступ к максимально широкому выбору транспортных услуг для путешественников. В решении Amadeus Rail Go показываются предложения сразу и по ж/д перевозкам, и по бюджетным авиаперелетам по заданному маршруту, дополненные автобусными перевозками. Все варианты представлены на одном экране в интуитивно понятном интерфейсе. Агент экономит время на поиске вариантов на разных сайтах, их сравнении и изучении правил продажи, не говоря уже об индивидуальных финансовых процедурах со стороны провайдеров, которые нужно выполнить агентству. Тарифы в нетто дают возможность добавить сервисный сбор и конкурировать с публичными ресурсами. Для продажи билетов достаточно подписать только один договор — с Amadeus — с едиными коммерческими условиями и унифицированными бизнес-процессами», — отметил аккаунт-менеджера Hospitality & Ground Transportation Amadeus в России Денис Демский.
Еще одной IT-разработкой, представленной на TITW, стала обновленная универсальная профессиональная система для создания индивидуальных путешествий и онлайн-бронирований туристических услуг по всему миру — PAC World, созданная туроператором PAC GROUP. В 2019 году на основе этой системы был запущен новый сайт pac.ru с принципиально новой системой умного динамического пакетирования. Как подчеркнула Юлиана Потапова, руководитель отдела индивидуального бронирования PAC WORLD, динамические туры на новой платформе включают не только перевозку и размещение, но и групповые трансферы, страховки, экскурсии и любые другие сопутствующие услуги.
В свою очередь руководитель департамента по работе с партнерами в России платформы «B2B.Ostrovok.ru» Дарья Кочеткова рассказала об особенностях и главных преимуществах обновленной адаптивной версии сайта B2B.Ostrovok.ru. По ее словам, идеи по расширению ассортимента линейки дополнительных услуг компания брала у самих турагентов. «Мы поставили перед собой задачу сделать сервис, который будет помогать агентам получать дополнительную прибыль за счет продаж дополнительных услуг», — отметила она.
Помимо этого своим экспертным мнением, а также кейсами и самыми последними технологическими разработками в сфере туризма с гостями выставки поделились: Авиа Центр, Александр Байбородин, GetJet, Слетать.ру, Svoy Hotel, ERV, Транспортная Клиринговая Палата, Турмаркетинг, Guidex и ещё более 20 компаний.
Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Hotel (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.
Официальный отельный партнер выставки — B2B.Ostrovok — платформа онлайн-бронирования для туристических агентств, операторов и корпоративных клиентов. Компания предоставляет услуги по организации индивидуальных и групповых бронирований, трансферов и аренде автомобилей.
Официальный туроператор-партнер PAC Group — международный туристический холдинг с зарубежными представительствами и широкой федеральной сетью. Лидер рейтингов по Италии, Франции, круизам, горным лыжам; лауреат премии Travel IT Workshop: «Best IT solution» — 2017
Официальный тенологический партнер — компания Amadeus — является лидирующим международным поставщиком технологических решений для всей индустрии транспорта и туризма.
- Назад В Италии попал в ДТП автобус с российскими туристами, один человек погиб
- Вперёд Эксперт: массовые туроператоры не боятся конкуренции с онлайн-сервисами бронирования услуг
0 Комментариев для: “Эксперты рассказали, как агентствам получить дополнительную прибыль”