Горнолыжка: что показал сезон?
Горнолыжный сезон близится к завершению. Туроператоры рассказали порталу TRN о его предварительных итогах и главных трендах.
По данным PAC GROUP, рост объемов продаж по сравнению с прошлым годом составил 20–25%. В числе лидеров: Италия, Франция, Австрия и Андорра.
«Лидер продаж среди горнолыжных курортов Италии традиционно Валь-ди-Фасса (с перелетом до Вероны). В этом сезоне значительный прирост показывает курорт Мадонна-ди-Кампильо, а благодаря регулярному рейсу S7 до Турина также в лидерах — Червиния и Сестриере. По Франции — курорты Трех Долин, а по Австрии первенство в продажах у Майрхофена и Зельдена. Наш объем перевозки в этом году был оптимален, но в целом на рынке ощущался небольшой дефицит перевозки. Горнолыжный продукт PAC GROUP базировался, в основном, на регулярных рейсах авиакомпаний с удобными слотами», — сообщила руководитель отдела рекламы и PR компании Надежда Найдис.
По её словам, среди основных тенденций сезона в настоящий момент можно выделить увеличение глубины продаж (по сравнению с прошлым годом), восстановление сегмента «средний класс» — стало больше бронирований отелей уровня 4* и выше. В то время как в прошлом сезоне сохранялся стабильный спрос на более бюджетные варианты размещения.
В «Русском экспрессе» отмечают, что в этом году наблюдался рост продаж на Домбае и Красной Поляне. Основным спросом пользовались экономичные варианты размещения и топовые объекты уровня 5*.
«Также вырос спрос на горнолыжные туры в Европу. Лучше всего отработал новогодний период, праздничные дни февраля и марта, совпавшие со школьными каникулами», — говорит руководитель отдела департамента Европы туроператора «Русский Экспресс» Юлия Жадан.
В BSI GROUP объем продаж горнолыжных туров также вырос на 28%.
«В этом сезоне наблюдалось и увеличение глубины бронирования горнолыжных туров. Глубина продаж горнолыжных направлений на зиму 2015—2016 гг. составляла 1–1,5 месяца, в зимний период 2016—2017 гг. горнолыжные туры бронировались в среднем за 3–4 месяцев до даты поездки», — рассказали в компании.
Наибольшим спросом в этот зимний сезон у клиентов туроператора пользовались туры на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Андорры, Швейцарии и Франции.
- Назад Что не нравится туристам на Кубани?
- Вперёд Эксперт: россияне вернутся в Египет не раньше сентября
0 Комментариев для: “Горнолыжка: что показал сезон?”