Как цифровизация туристического рынка позволяет получить дополнительную прибыль?
1 ноября в Москве прошла конференция компании Мегатек, в рамках которой представители ведущих туроператоров обсудили вопрос цифровизации рынка.
Так, генеральный директор Мегатек Галиновский Александр рассказал о текущих работах, об опыте внедрения и эксплуатации клиентами актуальной версии 15.4, выпущенной в этом году и анонсировал версию 15.5, которая быстрее предыдущей версии в 1.5 раза.
По его словам, такого результата удалось достичь благодаря множеству оптимизаций и улучшений логики работы систем формирования туров, расчета цен на лету, актуальных фильтров. Много новых функций и улучшений ждет ТО в Мастер-Тур 15.5, включая новых поставщиков в отельном коннекте в рамках динамического пакетирования, поиск туров в ночах проживания, информирование о скидках и акциях в поиске, корзине и в личном кабинете агента и многое другое.
Владислав Шевцов, директор по развитию Мегатек, рассказал о трендах и тенденциях на рынке, обозначил основные векторы в электронной коммерции и в трэвеле, а также назвал важные моменты, на которые следует обратить внимание туроператорам.
Отметим, что ключевым инструментом в продукте специалисты Мегатек считают свой модуль динамического пакетирования и ценообразования, собирающего на лету туры из авиабилетов и отелей, получаемый из нескольких онлайн источников, с моментальным бронирование у поставщика. Данная разработка позволяет туроператору существенно расширить спектр своего предложения, повысить продажи, а также сократить издержки на вывод новых продуктов, или перерасчет уже существующих.
Выступившая на конференции Оксана Данилова, руководитель коммерческого департамента ТКП, рассказала о текущих вызовах рынка и отрасли, о клиенте который меняется, о том что он ищет, как хочет путешествовать:
Важно отметить что ТКП развивает свой продукт, предлагая все больший набор туристских услуг — от авиабилетов до билетов на автобусы, комбинации видов путешествий — мультимодальные перевозки, виртуальный интерлайн, не авиационных контент — ЖД билеты, отели, страховки. Все это продукты, которыми могут пользоваться агенты ТПК, в том числе туроператоры работающие с Мегатек.
Мария Филипских из Nemo.Travel рассказала об инвентаре который есть у компании в части авиаперевозок. Помимо коннектов к GDS уже ставших традиционными, в Nemo.Travel активно развивают прямые подключения к стокам авиакомпаний (NDC), давая возможность агентам получать более низкие тарифы напрямую от перевозчиков, включая дополнительные услуги, что позволяет в том числе поднять доходность с продаж.
По данным Nemo.Travel, из дополнительных услуг у авиакомпаний лучше всего продаются платный выбор места и дополнительный багаж.
Также эксперты затронули и вопрос оплаты. На самые актулаьные вопросы ответили представители Тинькофф банк и Uniteller.
Важно отметить, что компания Мегатек работает с Uniteller уже не первый год, а вот Тинькофф банк в настоящее время только подключает к своим продуктам, и в ближайшее время клиенты получат возможность использовать эквайринг от одного из самых крупнейших банков в мире.
- Назад В Таиланде зафиксировали вспышку лихорадки денге
- Вперёд В конце октября Ростуризм исключил из реестра еще 18 туроператоров
0 Комментариев для: “Как цифровизация туристического рынка позволяет получить дополнительную прибыль?”