На рынок онлайн-турагентств вышел новый игрок
«Тинькофф» запустил собственное онлайн-турагентство. Как пояснили в пресс-службе банка, туристы получат возможность покупать авиа и ж/д-билеты, туры, бронировать отели и арендовать автомобили.
«Тинькофф станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы Тинькофф», — говорится в сообщении.
Там также отмечается, что в рамках перезапуска платформа Тинькофф Путешествия заключила партнерства с b2b системами бронирования (GDS), в результате чего получила возможность продавать авиаперевозку напрямую. Также предложения Тинькофф Путешествий теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т. д.), количество которых будет расширяться. Помимо этого в ближайшее время компания планирует расширить продуктовую линейку, включив в нее страховки, а также билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы, трансферы и т. д.
«Путешествия — одна из главных потребностей клиентов Тинькофф и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий», — отметил Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка.
Добавим, что в рамках продажи ж/д-билетов, туров, бронирования отелей и аренды автомобилей сервис продолжит сотрудничать с такими партнерами, как OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars.
- Назад Исследование: кому интересны необычные достопримечательности Петербурга
- Вперёд Travel IT WorkShop 2019 — уже завтра, полный обзор мероприятия
0 Комментариев для: “На рынок онлайн-турагентств вышел новый игрок”