TripAggregator выходит на рынок
Запущенная минувшим летом туристическая информационная онлайн-система TripAggregator закончила бета-тестирование и готова полноценно выйти на рынок. Сегодня российским туристам представлена обновленная версия, созданная при активном взаимодействии с туристскими информационными центрами, туроператорами и турагентствами.
По словам руководителя проекта Александра Алешкова, разработчики хорошо изучили потребности рынка и его конкретных участников, что позволило создать действительно нужный отрасли продукт. «Наше IT решение — платформа, на которой как конструктор можно собирать любые нужные функции. На сайт турфирмы устанавливается виджет, в котором содержится информация более чем о тысяче актуальных туров по российским регионам, описание программ, достопримечательностей. Туркомпании нужно только выбрать подходящую к сайту цветовую гамму виджета, дополнить контактную информацию и бронировать для своих туристов самые разнообразные туры», — рассказал он.
Но только таким решением развитие системы не ограничилось. «Мы поняли, что самое главное для системы — стать эффективным каналом продаж, поэтому начали продвижение самых интересных туров, предложений от туроператоров, которые есть в системе, создали возможность он-лайн покупки туров», — пояснил руководитель проекта.
Совместно с ТИЦ Самарской области было разработано интересное и эффективное решение для регионов: оно объединяет всю туристическую информацию о Самарской области, включая объекты размещения и события, с возможностью бронирования актуальных туров и экскурсий от самарских туроператоров в отдельную подсистему. Теперь система Tripаggregator/samararegion.com, размещенная на интерактивных терминалах в аэропорту, на железнодорожном вокзале, на сайте туристского информационного центра и демонстрируемая на разного рода презентациях позволяет эффективно представить возможности региона, туроператорам реализовать свои предложения, а туристам — оперативно и легко забронировать все самое интересное, что есть в регионе.
Директор ТИЦ Самарской области Ольга Шандуренко отметила высокую востребованность проекта. «Региональным, даже самым лучшим сайтам о туризме сейчас не хватает, прежде всего, информации о готовых, актуальных турах. Туристы заходят на сайты ТИЦ, видят красивые фотографии, читают заманчивые описания и уже готовы нажать кнопку „забронировать“, но не могут получить доступ ко всем предложениям туроператоров. Начинаются ссылки, переходы на сайты, убивающие замечательный этот порыв», — пояснила она. TripAggregator, по ее словам, предложил идеальное решение — интеграцию с системой где есть все самые лучшие предложения по региону. Причем, предложения актуальные, постоянно обновляемые, которые тут же легко забронировать.
Сегодня в системе больше тысячи туров — по почти двадцати пяти регионам и нескольким зарубежным направлениям. Особняком стоят новогодние туры — с обзором самых интересных сценариев для праздничных путешествий. Отправиться в путешествие хочется уже сразу, открыв страницу с обновленным дизайном. На ней — лучшие предложения, отобранные самим туристами. Для удобства туристов на каждом предложении стоит его цена. В каждом региональном разделе туристы найдут полезную информацию, советы и обязательные пять аргументов в пользу именно этого региона, сообщает вОтпуск.ру.
- Назад «От имени и по поручению» уберут из норм закона?
- Вперёд Около 1700 туристов «застряли» в Венеции из-за поломки Costa neoRiviera
0 Комментариев для: “TripAggregator выходит на рынок”