Турция меняет свой туристический имидж

Турция запускает мощную PR — и маркетинговую кампании, главная цель которых — вернуться на докризисный уровень и вывести направление в ТОП-3 главных туристических лидеров мира. Об этом сообщает турецкая газета Aksam.

Новости туризма - Турция меняет свой туристический имидж

По информации издания, основной охват придется на европейские страны и Россию.

Кстати, как ожидается, в текущем году страну посетят более 3,5 миллионов российских туристов.

Новости туризма - Турция меняет свой туристический имидж

В рамках новой рекламной стратегии Турция будет позиционироваться не единым пляжным направлением, как обычно, а с индивидуальным подходом к каждому курорту, учитывая его уникальные туристические продукты.

Новости туризма - Турция меняет свой туристический имидж

Кампания охватит 81 провинцию страны, которые предложат новые интересные варианты отдыха на своих территориях.

Новости туризма - Турция меняет свой туристический имидж

Кроме хорошо известной рынку пляжной составляющей, большое внимание будет уделено продвижению страны как отличного направления для оздоровительного, винного, свадебного, спортивного, паломнического, экскурсионного, гастрономического и приключенческого туризма, а также идеальной страны для MICE и круизов.

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Турция меняет свой туристический имидж”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *