Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках на предстоящий сезон
В преддверии старта осенне-зимнего сезона туроператоры как всегда подготовили для своих партнеров множество рекламных туров, в рамках которых агентства смогут познакомиться не только с отельной базой самых актуальных и востребованных направлений, но и посетить интересные экскурсии, а также своими глазами увидеть достопримечательности популярных среди российских туристов стран.
Так, «Интурист» подготовил множество программ в турецкий Стамбул, скидки на участие в которых могут достигать 75%. С 12 по 19 ноября и с 19 по 26 ноября из Москвы партнеры туроператора смогут отправиться в путешествие «Золотое Кольцо Турции Стамбул + Каппадокия». Помимо этого аналогичные рекламники будут доступны агентствам из Санкт-Петербурга (с 13 по 19 ноября), Ростова-на-Дону (с 15 по 22 ноября), Казани (с 17 по 23 ноября), Екатеринбурга (с 18 по 24 ноября и с 21 по 27 ноября) и Уфы (с 22 по 28 ноября).
Также в пресс-службе туроператора обратили внимание на «Лечебный Workshop в Чехии», включающий посещение Карловых Вар и курорта Марианские Лазне. Для турагентств из Самары и Казани доступны программы с перелетом: с 22 по 28 ноября и с 23 по 29 ноября соответственно. В свою очередь партнеры туроператора из регионов также смогут принять участие в рекламнике, забронировав наземную составляющую с 25 по 30 ноября.
Есть в этом сезоне и фактически эксклюзивные предложения: с 24 по 28 октября туроператор «Русский Экспресс» проведет экскурсионный рекламный тур в Румынию «Жемчужины Трансильвании» + Бухарест» с вылетом из Москвы. Как подчеркнули в пресс-службе туроператора, на данный момент рекламные туры в Румынию регулярно проводятся с вылетом из Кишинёва, а вот из России их не было уже несколько лет. «Мы предлагаем интересную и насыщенную программу по основным достопримечательностям — покажем именно то, что едут смотреть туристы. Более того, для наших любимых агентов мы делаем программу на полупансионе. А приятным бонусом станет гала-ужин с фольклорной программой», — заявили в компании.
С 21 по 29 сентября партнёры туроператора TEZ TOUR смогут познакомиться с интереснейшим регионом Калабрия. Также в сентябре компания приглашает посетить Испанию: с 21 по 29 сентября состоится рабочая поездка в регион Коста-дель-Соль, а с 28 сентября по 5 октября пройдет экскурсионный тур «Три столицы» по городам Мадрид, Валенсия, Барселона, Сарагоса, Толедо и Фигейрас.
В первой половине октября — с 8 по 15-е — TEZ TOUR будет знакомить представителей туристической розницы со своими новинками, хитами продаж и эксклюзивными отелями в ОАЭ, а на конец месяца — с 20 по 27-е — запланирована рабочая поездка по одному из набирающих популярность пляжных направлений — на китайский остров Хайнань.
В свою очередь, перед новым годом — с 11 по 18 декабря — турагентам предлагается совершить путешествие в Андорру, где они смогут не только осмотреть отельную базу TEZ TOUR, но и покататься на склонах горнолыжных курортов Грандвалиры и Вальнорда, а также посетить термальный комплекс Кальдеа и съездить на увлекательную экскурсию.
- Назад В ближайшие годы номерной фонд Рас-эль-Хаймы увеличится в 2 раза
- Вперёд Объявлены участники Федерального этапа конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма»
0 Комментариев для: “Туроператоры рассказали о самых интересных рекламниках на предстоящий сезон”