В новом аэропорту Саратова подняли вопрос о дорогом обслуживании авиакомпаний
Авиакомпания S7 Airlines подняла вопрос о дорогом обслуживании авиаперевозчиков в новом аэропорту Саратова «Гагарин», который откроется 20 августа.
«Есть, конечно, пожелание к оператору аэропорта поработать над стоимостью обслуживания. Иначе нам будет крайне сложно обеспечить приемлемые для пассажиров тарифы на перевозку», — сказал генеральный директор авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). Владимир Объедков, передает «Интерфакс».
На данный момент в старый аэропорт Саратова «Центральный» S7 выполняет 4 рейса в день, кроме них в этот аэропорт регулярные рейсы выполняют «Аэрофлот», «РусЛайн», а также чартерные рейсы Pegas Fly.
Как отметил генеральный директор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский в новом аэропорту действительно дорогие тарифы в связи с огромным капвложением.
«Однако если считать в комплексе, себестоимость перевозки на одного пассажира для авиакомпаний в „Гагарине“ будет процентов на 30 меньше, чем в старом аэропорту. Потому что этот аэропорт позволяет принимать самолеты кресельной емкости от 150 мест и выше, а старый может принимать только региональные самолеты», — добавил он.
Кроме того, он напомним о спорах и дискуссиях, которые происходили вокруг аэропорта «Платов» в Ростове-на-Дону: «Сколько говорили, что высокие тарифы убьют перевозки? Убили? Нет, не убили. Снижение тарифов авиакомпаний произошло, рост пассажиропотока на 30% произошел. И потом, мы же не сами себе тарифы устанавливаем, их устанавливала ФАС после достаточно жесткой экспертизы и с учетом мнений авиакомпаний. Я уверен, что с переходом с региональных на среднемагистральные самолеты с экономикой перевозчиков будет все в порядке».
Добавим, что предельные максимальные тарифы и сборы за обслуживание авиакомпаний в новом аэропорту Саратова «Гагарин» ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) утвердила в 2018 году на 5 лет.
До конца 2019 года сбор за взлет и посадку для российских авиаперевозчиков будет составлять 1 010 тыс. руб. за тонну максимальной взлетной массы (МВМ) воздушного судна, за обеспечение авиационной безопасности — 921 руб. за тонну МВМ. Сбор за предоставление аэровокзала на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составит 155 руб. на одного пассажира, на международных (МВЛ) — 224 руб. Тариф на обслуживание одного пассажира на ВВЛ — 415 руб., на МВЛ — 599 руб.
Стоит также отметить, что начиная с 2020 года сборы возрастут. Так, например, за взлет и посадку сбор вырастет до 1,077 тыс. руб. (+6,6%), за авиабезопасность — до 980 руб. (+6,4%), за аэровокзал — до 210 руб. на ВВЛ (+35%) и 362 руб. на МВЛ (+62%), тариф на обслуживание пассажира на ВВЛ подорожает до 490 руб. (+18%), на МВЛ — до 830 руб. (+39%). В 2023 году, согласно приказу, взлет-посадка в «Гагарине» будет стоить 1,142 тыс. руб. (в сравнении с 2019 г. рост на 13%), авиабезопасность — 1,028 тыс. руб. за тонну МВМ (+11,6%). Сбор за аэровокзал достигнет 298 руб. на ВВЛ (+92%) и 490 руб. на МВЛ (+119%), тариф на обслуживание пассажира на ВВЛ подорожает до 574 руб. (+38%), на МВЛ — до 1050 руб. (+75%).
- Назад Абсолютный рекорд 18-ти фестивалей «Гастрономическая карта России» поставили в Горно-Алтайске
- Вперёд Исследование: куда «летают» самые популярные «Ласточки»
0 Комментариев для: “В новом аэропорту Саратова подняли вопрос о дорогом обслуживании авиакомпаний”