Вьетнам предложит рынку новый туристический продукт
В ближайшее время Вьетнам предложит международным рынкам новый туристический продукт — отдых в дельте Большого Меконга. Этот кластер включит в себя 12 провинций, каждая из которых будет готова предложить гостям увлекательное путешествие и знакомство с местными традициями, сообщает министерство туризма Вьетнама.
План развития туризма в дельте реки, рассчитанный на период с 2020 по 2030 годы, был одобрен накануне в правительстве страны. Общая площадь туристического кластера занимает более 40,5 кв. км и включает в себя провинции: Анзянг, Бен Тре, Бакльеу, Камау, Донгтхап, Хаузянг, Кьензянг, Шокчанг, Лонг Ан, Тьензянг, Травинь и Виньлонг.
Туристические власти Вьетнама рассчитывают привлечь в этот регион не менее 34 миллионов туристов, в том числе 3,5 млн иностранцев, к 2020 году и 52 миллионов гостей, в том числе 6,5 миллиона иностранцев, — к 2030 году.
Общий доход от туризма в кластере должен составить около 25 трлн донгов (1,12 млрд долларов США) к 2020 году и 111 трлн донгов (5 миллиардов долларов) к 2030 году.
Для достижения этих целей в регионе будут созданы нестандартные туристические продукты — экскурсии, маршруты, туры, события, основанные на экологическом, культурном, сельском, речном и островном пляжном отдыхе, а также MICE.
Особое внимание при развитии нового направления будет уделено нескольким международным рынкам. Среди них — Западная Европа, Северная Америка и Восточная Азия.
В план развития вошли пять национальных туристических зон. В том числе островок Тхой Сон в провинции Лонг Ан, остров Фукуок в Кьензянге, местечко Муи-Ка Мау в одноименной провинции Камау, Ланг Сен в Лонг Ане и Донгтхап и Нуи Сэма в Анзянге.
Проект будет построен на основе сети межрегиональных тематических туров по лесным угодьям, реке, морю, заболоченным местностям.
В регионе также будут развивать межнациональные и международные туры в сотрудничестве с Таиландом и Камбоджей.
Для реализации масштабного проекта планируется увеличение пропускной мощности международных аэропортов Кан Тхо и Фукуока.
0 Комментариев для: “Вьетнам предложит рынку новый туристический продукт”