Эксперты назвали, какие достопримечательности туристы ищут в Google
Туристический сервис Globehunters рассказал, какие мировые достопримечательности туристы искали в поисковой системе Google в этом году.
В рейтинг самых популярных у туристов достопримечательностей первые три лидирующих места заняли три Диснейленда — — в калифорнийском Анахайме (около 1,7 млн поисковых запросов ежемесячно), Париже (1,2 млн запросов) и в городе Орландо во Флориде (1,14 млн).
Следующую строчку в рейтинге по количеству запросов заняли дворец Тадж-Махал в Индии (1,06 млн запросов), древний город инков Мачу-Пикчу в Перу (1,05 млн) и Гранд-Каньон в Аризоне (884 тыс.).
Седьмое место в списке досталось самой высокой в мире башне Бурдж-Халифа в Дубае (около 859 тысяч поисковых запросов в месяц), Эйфелевой башней в Париже интересовались 793 тысяч человек и национальным парком Йеллоустон в штате Вайоминг (761 тыс.).
Кроме того, в список вошли также Ниагарский водопад на границе Нью-Йорка и канадской провинции Онтарио (719 тыс.), собор Саграда-Фамилия в испанской Барселоне (680 тыс.) и Статуя Свободы в США (658 тыс.).
Последние строчки в рейтинге заняли храм Пантеон в Риме (513 тыс. запросов), Собор Парижской Богоматери (496 тыс.) и Букингемский дворец в Лондоне (494 тыс.).
- Назад Исследование: планы москвичей на новогодние праздники
- Вперёд Как агентствам излечить круизофобию, и почему туристу нельзя говорить «нет»?
0 Комментариев для: “Эксперты назвали, какие достопримечательности туристы ищут в Google”