Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему

Начало лета агенты и партнеры Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» встретили в Греции на своей уже двенадцатой по счету Выездной Конференции, которая проходила на полуострове Пелопоннес — в одном из самых красивых мест Греции. В этот райский уголок агентов и их друзей пригласил туроператор TEZ TOUR. Принимал гостей отель Aldemar Royal Olympian, расположенный на берегу Ионического моря. На территории отеля проводились и рабочие, и большинство развлекательных мероприятий программы.

 

Новости туризма - Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему

 

Управляющий директор TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис со своей командой, генеральный директор сети курортов Aldemar Resorts Александрос Ангелопулос, Наталия Вебер, Дарья Шибаева и сотрудники отеля Aldemar Royal Olympian окружили группу заботой и вниманием.

Тема конференции — «Клиентомания» стала продолжением того, о чем участники Объединенной сети говорили осенью прошлого года в Тунисе — работа с клиентами и создание ценностей для миллениалов, поколения, которое через несколько лет станет активным потребителем услуг. Эти люди с детства проводят время в сети. Они привыкли к интернет-магазинам и различным агрегаторам. И именно они вскоре будут задавать потребительские тренды. А агентам нужно уже сейчас подумать, как работать с теми, кто с детства «живет во всемирной паутине».

Об этом говорил генеральный директор Управляющей компании Олег Мельник в своем выступлении, напомнив, что перестраивать работу нужно сейчас. Он также подвел промежуточные итоги, рассказал какая работа уже проделана, какие задачи стоят перед управляющей компанией и агентами на ближайшую перспективу, пути их решения, представил новые проекты.

 

Новости туризма - Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему

 

Как рассказал генеральный директор, в управляющей компании Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» взят курс на создание экосистемы, где будут созданы благоприятные условия для взаимодействия между всеми участниками: турагентами, туроператорами, копаниями, предоставляющими трэвел-услуги и конечными потребителями. А Конференция в этой экосистеме — одна из площадок для общения, презентации собственных возможностей и получения обратной связи.

Кроме того, управляющая компания намерена в будущем не просто привлекать клиентов в турагентства Сети посредством лидогенерации, а растить своего лояльного туриста. Эту работу возьмет на себя Travel School.

Сами турагенты продолжат расширять свои горизонты, искать новые ниши в меняющемся мире, проектировать для себя новые бизнес-модели. Первый шаг был сделан в рамках тренинга, который провел ведущий эксперт по экономике и стратегическому менеджменту Михаил Антропов. В своем выступлении он показал алгоритм анализа возможностей для запуска новых направлений бизнеса. В каком направлении развиваться турагентам, чтобы оставаться в тренде, какие новые услуги предложить клиентам, как продвигать свой бизнес они скоро смогут научиться на практике в рамках курса Travel School. Кроме того, Михаил Антропов сделал акцент на том, что в составе сети у агента появляется больше возможностей, за счет расширения связей и умения работать в команде.

А командной работе агентства Объединенной сети преуспели. Ни одно выездное мероприятие не обходится без тимбилдинга. В этот раз развернулся настоящий кулинарный поединок, в котором сразились 4 команды. Блюда греческой кухни в их исполнении удались на славу. Жюри в ходе дегустации не смогли выбрать только одного победителя, поэтому отметили всех — классных, профессиональных, полезных и умных. Завершение поединка обмыли душем из шампанского.

На вечеринках агенты показали себя отличными танцорами — ах как танцевали сиртаки! Профессионально пели в караоке — на уровне звезд эстрады. Делились профессиональными фотоснимками в социальных сетях.

 

Новости туризма - Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему

 

Кстати, отель Aldemar Royal Olympian — место, где можно любоваться потрясающими закатами. Поэтому для участников Конференции был организован конкурс на лучшее фото с хештегом #альдемарныйзакат (милленеалы же любят искать места для предстоящего отдыха через соцсети). Приз — сертификат на проживание в отеле и возможность наснимать еще как минимум 5 альдемарных закатов выиграла Виктория Асланова (Victoria Travel in, Горячие туры).

А портал Travel Russian News традиционно наградил призом лучшего спецкора, который в своих фото смог передать настроения Конференции. Приз достался Наталье Лысенко (ТК «ЛН ТРЭВЕЛ», ТБГ). Ее ждет посещение очень смешной комедии о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК.

В завершение Конференции олимпийские боги, решили внести свои коррективы. Немного незапланированно прошел и финальный день Конференции. Отъезд был отложен на 12 часов, таким образом, участники смогли задержаться в Греции еще на день. Отдохнуть, поиграть в волейбол и позагорать на пляже, пообщаться.

Говорят, накануне многие тургенты во время экскурсии у чудодейственной иконы в монастыре Мегаспилеон просили о возможности задержаться в Греции еще на денек. Как мы видим, молитвы были услышаны!

Управляющая компания Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» благодарит туроператора TEZ TOUR и сеть курортов Aldemar Resorts за помощь и поддержку в организации и проведении Конференции. А также выражает благодарность партнерам: Страховой компании ERV, B2B.OSTROVOK.RU, KIWITAXI.

http://www.trn-news.ru

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Объединенная сеть ТБГ и «Горячие туры» создает собственную экосистему”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *