В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

В Швейцарии, Италии и Греции в прошлом году доля системы бронирования Priceline (входит в Booking Holdings Inc.) на рынке ОТА была наиболее высокой во всей Европе — 75,6%, 75,53% и 72,91% соответственно. Об этом говорится в новом исследовании европейского гостиничного рынка, инициированного Европейским Институтом туризма и Ассоциацией Hotrec.

Новости туризма - В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

На четвертом и пятом местах по влиянию компании Чехия и Нидерланды — 70,73% и 66,96% соответственно.

По данным исследования, доля Expedia особенно высока в Швеции (30,1%), Норвегии (29,77%) и Испании (26,6%), а также во Франции (23,22%) и Финляндии (23%).

Как мы сообщали ранее, по итогам 2017 года в отрасли лидировали три основных участника рынка OTA. В том числе Booking Holdings Inc., Expedia Group и HRS. Совокупная доля этих игроков на рынке составляет 92%. Booking.com является самым влиятельным OTA, доля которого составляет 66,4%. Expedia почти сохранила свою рыночную долю за последние два года: 16,8% в 2015 году и 16,6% в 2017 году, а, вот,

HRS потерял влияние на рынке: в прошлом году доля составляла 9% по сравнению с 16,6% в 2013 году.

 

Новости туризма - В каких странах влияние ОТА особенно сильно?

Так же интересно...

0 Комментариев для: “В каких странах влияние ОТА особенно сильно?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *