Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?
Согласно недавнему исследованию Oxford Economics study — Sizing Worldwide Tourism Spending & TripAdvisor’s Economic Impact, в 2017 году через TripAdvisor на туризм было потрачено в общей сложности 546 миллиардов долларов США. Исследование показывает, что эта цифра в ближайшее время будет только расти, сообщает Hotel Management.
Как говорят эксперты издания, TripAdvisor «может являться проблемой для некоторых отельеров, но новые исследования показывают, что сервис имеет серьезное влияние в отрасли».
Вот почему отельеры должны продолжать активно работать с сайтом бронирования, поскольку без этого им «будет трудно получить кусок пирога», уверены аналитики Oxford Economics study.
Исследователи объединили показатели TripAdvisor, включая списки объектов недвижимости, просмотры страниц, обзоры и средние оценки с существующей моделью глобальных туристических потоков Tourism Economics. Они обнаружили: когда метрики TripAdvisor были включены в данные, точность модели оказалась улучшена и помогла объяснить особенно активные темпы роста за последние несколько лет.
Что это значит? TripAdvisor помог привлечь больше туристов в отели: обзоры TripAdvisor повлияли на объем поездок и расходов. Через сервис туристы, как правило, бронируют более длительный срок пребывания.
В постоянных реальных ценах за последние 10 лет влияние TripAdvisor продолжает расти в среднем на 7,4 процента. Между тем, общий объем расходов на туризм составляет в среднем 3 процента.
Аналитики отмечают, что даже в случае, когда общий объем трат на поездки упал на 5,3% во время глобального кризиса в 2009 году, затраты на TripAdvisor остались практически неизменными.
Согласно исследованию, расходы на поездки, связанные с просмотрами страниц, обзорами и оценками TripAdvisor в прошлом году, оценивались в 10,3 процента, или 546 миллиардов долларов США. Соответственно в 2007 году было 7 процентов и 280 млрд. долларов соответственно. Рост налицо.
Однако важно отметить, что за последние несколько лет рост затрат, связанных с влиянием TripAdvisor, несколько замедлился. В 2015 году доля сервиса составила 10,1 процента. В 2017 году она осталась на уровне 2016 года в пределах 10,3 процента.
Согласно данным отчета, мировой рынок путешествий в прошлом году выглядел так: 5,45 млрд поездок и почти 5,3 трлн долларов США. Из этих расходов 546 млрд долларов США было под влиянием TripAdvisor.
0 Комментариев для: “Почему отельеры не могут игнорировать TripAdvisor?”