Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

Китай является одним из самых привлекательных направляющих туристических рынков мира. По данным Ассоциации «Мир без границ», в России только по безвизовому групповому туристическому обмену в 2016 году побывало более 760 тысяч граждан КНР. На Российско-Китайском туристическом форуме, который пройдет 10 марта в Москве, расскажут, как увеличить турпоток из КНР, проводя кампании в китайских социальных сетях и учитывая запросы аудитории из КНР.

Новости туризма - Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве

По словам исполнительного директора «Мира без границ» Светланы Пятихатки, китайский направление для России сегодня является драйвером всей отрасли при том, что наша страна принимает всего лишь около 1% всех выезжающих за рубеж туристов из КНР. «Для дальнейшего увеличения турпотока пришло время более активного продвижения турпотенциала России в КНР с помощью грамотного использования знаковых китайских выставочных площадок, через партнеров в сфере телекоммуникационных технологий, через соцсети и т. п.».

Одно из наиболее эффективных средств повышения объема турпотока — представление возможностей отдыха в нашей стране в соцсетях КНР. Участие в Российско-Китайском туристическом форуме примет директор департамента GR и туристического бизнеса крупнейшей социальной сети Китая Weibo г-н Хуан Ся. Он расскажет об особенностях площадки и приемах эффективной работы с ней.

Weibo насчитывает более 500 млн пользователей, это самая популярная социальная сеть в Китае. Weibo предлагает широкий спектр продуктов для маркетинга в Китае, является крупнейшей платформой для обсуждения новостей, последних трендов, общественно значимых событий.

Российско-Китайский туристический форум проходит с 2012 года и является значимой деловой площадкой для встречи российских и китайских представителей турбизнеса и органов власти. В 2017 году форум посвящен вопросам продвижения турпродукта в КНР. Шесть профильных сессий форума объединят экспертов из России и Китая, в том числе и представителей таких крупных компаний КНР как UnionPay, Ctrip, Weibo и Wanda Tourism для развития российско-китайского сотрудничества в туристической сфере.

В этом году форум проходит под патронажем Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития и при поддержке Федерального агентства по туризму и Государственного управления по делам туризма КНР.

Регистрация открыта до 6 марта 2017 года на официальном сайте форума — www.forum-tourism.com.

Так же интересно...

0 Комментариев для: “Продвижению турпродукта в китайских соцсетях обучат на форуме в Москве”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *