На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» обсудят маркетинговые инструменты для санаториев
На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020», который пройдет 16 марта в Москве, специалисты скажут о том, как избежать ситуации, когда усилия, направленные на увеличение свойства работы санатория и рост уровня сервиса, не приносят хотимого эффекта по наполняемости объекта и повышению продаж. О этом порталу TRN сказали в пресс-службе мероприятия.
В рамках специальной сессии на тему «Как усилить маркетинг и реализации в санаториях? Пошаговая инструкция» ведущие спецы скажут, как сделать стратегию и какие рекламные инструменты нужно использовать современному санаторию, чтоб получить хотимый эффект.
На повестке будут последующие вопросцы:
- Главные инструменты в управление репутацией санатория
- Формирование цифрового профиля курорта для удачного продвижения онлайн
- Как работают программки лояльности?
- 45+: как омолодить аудиторию СКК?
- Вербование клиентов за счет расширения немедицинских услуг и сервисов
- Как выстроить динамическое ценообразование в санатории?
- Revenue Management: тренд либо будущее промышленности?
Модером сессии станет генеральный директор компании «Санаториум» Дмитрий Естенков, а в число приглашенных спикеров войдут: Александр Елисеев («Аккорд менеджмент групп», проект FAQtoura), Виктория Кубрина (Австрийский центр здоровья Verba Mayr), Денис Логачев (Proconnexions) и Инна Чулкова («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»).
Чтоб выяснить о крайних трендах маркетинга на рынке санкура, нужно забронировать свое роль в бизнес-саммите «САНКУР 2020»!
- Назад Armenia Airways начнет летать в Ереван из Анапы
- Вперёд Израиль ограничил въезд для иностранных туристов
0 Комментариев для: “На II Бизнес-саммите «САНКУР 2020» обсудят маркетинговые инструменты для санаториев”