РЖД подали жалобу в ФАС на онлайн-сервис продажи билетов

ОАО РЖД подало жалобу в Федеральную антимонопольную службу на онлайн-сервис продажи ж/д билетов rzd-online.ru из-за незаконного использования товарного знака, сервис также оказывается в поиске выше, чем официальный сайт, а также цены на ж/д билеты на этом сервисе дороже на 100–600 рублей.

 

Новости туризма - РЖД подали жалобу в ФАС на онлайн-сервис продажи билетов

 

В связи с этим ФАС возбудила дело против сервиса покупки железнодорожных билетов rzd-online.ru о недобросовестной конкуренции. Как передает «Коммерсантъ», причиной жалобы стали многочисленные просьбы путешественников, которые «отождествляют деятельность интернет-сайта rzd-online.ru с деятельностью ОАО РЖД».

«ОАО РЖД систематически получает от клиентов жалобы, связанные с тем, что при покупке билетов через интернет на сторонних ресурсах они были вынуждены заплатить больше денег, чем ожидали, из-за дополнительного агентского сбора», — сообщили в пресс-службе компании.

В своей жалобе РЖД нарушителем антимонопольного законодательства указало названо ООО «Железнодорожные кассы», в то время как ФАС узнали, что владелец сайта rzd-online.ru является ООО «Инвест Групп». Как следует из информации в Kartoteka.ru У ООО «Железнодорожные кассы» и ООО «Инвест Групп» один гендиректор — Роман Калашников.

Отмечается также то, что 24 декабря онлайн-сервис rzd-online.ru перенаправлял туристов на сайт kassa.su.

«По согласованию с Центром инновационного развития ОАО РЖД (филиал РЖД, занимающийся интеллектуальной собственностью компании) доменное имя rzd-online.ru заменено на kassa.su и больше не используется, что подтверждено официальной перепиской», — сообщил представитель kassa.su, передает издание «Коммерсантъ».

http://www.trn-news.ru

Так же интересно...

0 Комментариев для: “РЖД подали жалобу в ФАС на онлайн-сервис продажи билетов”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *