Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?
Резкое падение рубля и коронавирус привели к серьезному спаду продаж: большинство туристов теперь не торопится бронировать туры, опасаясь новых ограничений и ожидая стабилизации курса валюты. Тем не менее, летний сезон не за горами, и на него у представителей бизнеса все ещё большие планы. Для тех, кто уже начал готовиться к жизни после коронавируса и экономического пике, 13 марта состоится бесплатный однодневный интенсив, посвященный технологиям продвижения и продаж в сфере туризма Intelligent Travel Marketing.
В течение одного дня ведущие эксперты отрасли, в числе которых руководитель сети турагентств Madison Travel и компании Madison Consult, Артур Привин, основатель TurMarketing.ru Дмитрий Потапов и другие, обсудят самый широкий спектр тем, благодаря чему у агентств появится возможность подготовиться к неизбежному возрождению рынка:
- Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?
- Почему крупные компании теряют позиции?
- Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует?
- Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве?
- Как распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это успеть?
- Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
Помимо этого на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвященная разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.
Так, Юрий Ящук, генеральный директор компании «Гид Эксперт» расскажет о том, как агентству из малого города открыть для себя новое направление в своей работе и зарабатывать на новом для себя рынке экскурсионных услуг.
Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент» поделится исследованием компании, в рамках которого были выявлены проблемы, которые стоят перед региональными агентами, а также расскажет об инструментах, помогающих их решать: субсидированные тарифы, другой региональный контент, возможность онлайн оплаты, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, другие технологические решения.
О развитии региональных перевозок расскажет руководитель коммерческого отдела компании «Транспортная Клиринговая Палата» Оксана Данилова. В первую очередь речь пойдет о мультимодальной перевозке — уникальной возможности для пассажиров оформить самостоятельно авиационный и автобусный билет в одном заказе.
В свою очередь Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay. Travel представит новый финансовый инструмент для ускорения и оптимизации издержек по онлайн платежам — Систему быстрых платежей. А эксперты Cross-border Payments расскажут, как организовать прием платежей на территории РФ, в зоне Евросоюза, а также в Таиланде и Вьетнаме.
- Назад Эксперты заметили снижение глубины бронирования авиабилетов
- Вперёд Россияне предпочитают добираться до места отдыха на поезде
0 Комментариев для: “Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?”