Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?
Резкое падение рубля и коронавирус привели к суровому спаду продаж: большая часть туристов сейчас не спешит бронировать туры, боясь новейших ограничений и ждя стабилизации курса валюты. Тем не наименее, летний сезон не за горами, и на него у представителей бизнеса все ещё огромные планы. Для тех, кто уже начал готовиться к жизни опосля коронавируса и экономического пике, 13 марта состоится бесплатный однодневный интенсив, посвященный технологиям продвижения и продаж в сфере туризма Intelligent Travel Marketing.
В течение 1-го денька ведущие специалисты отрасли, в числе которых управляющий сети турагентств Madison Travel и компании Madison Consult, Артур Привин, основоположник TurMarketing.ru Дмитрий Потапов и остальные, обсудят самый широкий диапазон тем, по этому у агентств покажется возможность приготовиться к неминуемому возрождению рынка:
- Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?
- Почему большие компании теряют позиции?
- Что нужно созодать для резвого роста продаж, и как поступать категорически не следует?
- Как смотрится карта точек контакта онлайн в турагентстве?
- Как распределить свои усилия снутри года, чтоб всё это успеть?
- Новейшие клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
Кроме этого на площадке Intelligent Travel Marketing состоится панельная дискуссия, посвященная разбору главных инструментов для развития туризма в регионах.
Так, Юрий Ящук, генеральный директор компании «Гид Эксперт» скажет о том, как агентству из малого городка открыть себе новое направление в собственной работе и зарабатывать на новеньком себе рынке экскурсионных услуг.
Виктория Кизимова, генеральный директор «Мой Агент» поделится исследованием компании, в рамках которого были выявлены задачи, которые стоят перед региональными агентами, а также скажет о инструментах, помогающих их решать: субсидированные тарифы, иной региональный контент, возможность онлайн оплаты, автоматизация документооборота, сервис, ВПД, остальные технологические решения.
О развитии региональных перевозок скажет управляющий коммерческого отдела компании «Транспортная Клиринговая Палата» Оксана Данилова. В первую очередь пойдет речь о мультимодальной перевозке — способности для пассажиров оформить без помощи других авиационный и автобусный билет в одном заказе.
В свою очередь Наталья Фетисова, коммерческий директор Pay. Travel представит новейший денежный инструмент для убыстрения и оптимизации издержек по онлайн платежам — Систему стремительных платежей. А специалисты Cross-border Payments скажут, как организовать прием платежей на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), в зоне Евросоюза, а также в Таиланде и Вьетнаме.
- Назад Эксперты заметили снижение глубины бронирования авиабилетов
- Вперёд Россияне предпочитают добираться до места отдыха на поезде
0 Комментариев для: “Как подготовиться к жизни после коронавируса и экономического пике?”